Мы работаем официально! А это значит, что при покупке оборудования у нас вы получите: чек, гарантийный талон, и инструкцию по эксплуатации.
Правила и условия гарантии:
- Гарантия действительна при наличии гарантийного талона и документов подтверждающий покупку.
- Товар не надлежащего качества не подлежит возврату или обмену. (согласно Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г)
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта. Причину возникновения дефектов определяют специалисты авторизованного сервиса. Срок проведения экспертизы сервисом достигает до 20 календарных дней. По выбору продавца производится ремонт или замена дефектного товара, возникшего по вине изготовителя. Срок замены товара ненадлежащего качества после выяснения причины до 7 дней. В случае отсутствия данной модели в наличии, возмещается его стоимость или производится обмен по согласию покупателя, на равноценную по стоимости.
- Гарантия действительна только при наличии и правильно заполненного талона с указанием серийного номера и даты продажи. Серийный номер модели должен соответствовать в гарантийном талоне.
- Товар, предоставляемый для ремонта покупателем, должен иметь исходный товарный вид, т.е. в оригинальной упаковке, без механических повреждений, в чистом виде, с сохранением полной комплектации.
- На аксессуары к спутниковому оборудованию, механические детали, крепление, монтажные хомуты, кронштейны, резиновые уплотнения, коннекторы, переходники, соединительные кабели, а так же на программируемые карты доступа - гарантия не распространяется
- Сроки гарантии, (при отсутствии нарушений настоящих условий), составляют: на все модели цифровых ресиверов -12 месяцев, (кроме товаров на которые производитель предоставляет свой срок и фирменный талон на гарантийное обслуживание), на весь остальной ассортимент проданного спутникового оборудования, а так же на все виды монтажных работ - 1 месяц.
- Ремонт и обслуживание товаров имеющих гарантию от производителя происходит в сервисном центре по указанному адресу в фирменном талоне.
- Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется за счет покупателя.
Действия настоящей гарантии не распространяется на:
- периодическую профилактику изделия, обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием,
- если товар имеет механические повреждения, аппаратура устанавливалась с нарушением правил процедуры установки несоответствующих его прямому назначению или неквалифицированным персоналом, что привело к неисправности;
- оборудование эксплуатировалось в условиях нестабильности параметров электросети, или подобных внешних факторов;
- производилось самовольное вскрытие или ремонт аппарата или его частей;
- производилось неавторизованное перепрограммирование оборудования или использование нештатных режимов работы оборудования
- нарушались правила и условия эксплуатации изделия, которые изложены в инструкции;
- дефект вызван действием неодолимых сил (молния, наводнение, пожар), несчастных случаев, умышленными или неосторожными действиями потребителя;
- повреждены пломбы и защитные стикеры или обнаружены повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- изменились параметры вещания телеканала неисправен вещающий спутник, прекращено вещание канала, изменено его содержание, изменены кодировки и коды, а так же вследствие перехода на другой спутник и прочих обстоятельств, не связанных с оборудованием.
Во избежание недоразумений просим Вас изучить инструкцию по эксплуатации изделия
Гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.